Мартюк Светлана Петровна

воспитатель дошкольных групп муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей имени Г.Ф. Атякшева"  

Результаты оценки качества обучения и воспитания

 

 

Результаты мониторинга фиксирую в интерактивных индивидуальных картах развития, позволяющих графически увидеть уровень освоения программы группы в целом, а так же индивидуальную динамику и перспективы  развития каждого ребенка. На основании сделанных выводов выстраиваю собственную педагогическую систему.  

Анализ усвоения детьми программного материала в ходе педагогической диагностики показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

 

Вывод: Сравнительный анализ показал в среднем по 4 образовательным областям наблюдается рост на 1 ,речевое развитие осталось на прежнем уровне (-0,1)

1. Физическое развитие: 1,1

2. Познавательное развитие: 1,1

3. Речевое развитие: -0,1

4. Художественно - эстетическое развитие: 1,2

5. Социально-коммуникативное развитие: 1,4

 

Сравнительный анализ качества знаний в  группе №3 «Теремок» на конец 2020-2021уч.г./на конец 2021-2022уч.г.

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

2020-2021уч.г

2021-2022

уч.г.

2020-2021уч.г

2021-2022

уч.г.

2020-2021уч.г

2021-2022

уч.г.

2020-2021уч.г

2021-2022

уч.г.

2020-2021уч.г

2021-2022

уч.г.

Большинство компонентов недостаточно развиты

6

1

9

5

7

4

6

3

7

4

Отдельные компоненты не развиты

2

9

10

9

4

6

7

8

5

9

Соответствует возрасту

12

8

3

8

8

8

9

10

10

6

Высокий уровень

3

4

1

-

4

4

1

1

1

3

Дата последнего обновления страницы 07.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
B Roll provided by Videezy